Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мама сыновей , 10 ноября 2012 года
Здравствуйте! Очень хочется узнать как можно похудеть кормящей маме? Мои самые проблематичные зоны- это живот и ягодицы. Помогите!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Активно заняться процессом снижения массы тела вы можете по окончании кормления грудью.
Для этого вы можете использовать программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", а также повысить двигательную активность.