Вопрос:
Уважаемая Ирина уменя большая зависимость от еды я не могу сидеть ни на каких диетах и я так думаю что это что то что связано с психикой все понимаю что еть после 18 нельзя а все равно ем мне 50 лет вес гдето 103 рост168 помогите моему горю мне очень тяжело вес меня сильно мучает
Ответ:
А почему вы так истово поверили, что есть после 18.00 - гнельзя? Это ведь настолько все индивидуально - биологические часы. Почитайте Михаила Гинзбурга, диетолога, он есть в сети, можно скачать его статьи и книги. Он как раз дает хорошие рекомендации, как можно есть и вечером - и при этом стабилизировать и даже скидывать вес...И 50 лет - это же возраст климакса - и конечно аппетит становится очнеь плохо контролируемым...