Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 ноября 2012 года
Здравствуйте, вы можите мне помочь. Подсказать какая диета мне подойдет я вешу 101кг и мой рост 165см дайте пожалуйста мне совет. Потомучто я бы хотела достичь желаемого результата, за один год это возможно, похудеть на 40 кг или нет? Ответьте мне пожилуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас значительная масса тела. По этой причине я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимо, поскольку потребуется исключить диагноз сахарного диабета.
В случае, если диагноз будет подтвержден, вам потребуется подбор не только диетотерапии, но и лекарственной терапии.
Вы не указали ваш возраст и сколько лет вы уже имеете избыточный вес.