Диетология и снижение веса
Вопрос:
ялоК , 11 ноября 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! У меня повышенный гормон пролактин в 6 раз, смогу ли я похудеть с таким количеством пролактина в организме? В крови содержание сахара 5,5. Очень хочется крутить обруч, но страшно т.к. часто болит левый бок в виде опоясывающей боли. Какой вид диеты и физической нагрузки выбрать? Посоветуйте. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Помимо этого, я рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом, поскольку необходимо выяснить причину столько значительного повышения уровня прокалтина в крови.