Вопрос:
Аноним
,
11 ноября 2012 года
Здравствуйте Ирина. Сколько раз пыталась Вам написать и вот решилась. Может Вы разберетесь в моей ситуации, которая очень меня беспокоит. У нас единственный с мужем сын, которого , конечно же, мы любим. 3 года назад он женился и мы как любящие его родители упаковали к свадьбе его основательно. Квартиру купил он в кредит, заплатили мы первый взнос около 20%, год работали на эту квартиру, там делался ремонт, закупалась по каталогу мебель, все нашими силами.И готовились к свадьбе. Сын платил кредит и оставалось от зарплаты у него не много наличными. Скажу сразу - сына воспитали хорошо, получил образование и высокую затем должность в престижной фирме. Но все равно кредит у него большой и платить еще почти 10 лет. Мы обещали оплачивать коммунальн услуги, что делаем до сих пор и ЕЖЕМЕСЯЧНО отваливаем крупные суммы (это мы не обещали), чтобы не нуждались. Зачем я это пишу, вы потом поймете. Родился ребенок , упаковали и его, купили , практически все. Все лето были с нами на даче.Постоянные сумки, к ребенку с пустыми руками не придешь. С той стороны ни чего нет, только помогают нянчится с ребенком своей дочери,( ее мама не работала ни когда, времени у нее много, больше ни чего нет, чтобы на что то отвлечься). Хотя обещаний было много до свадьбы, но как только поженились, те родители сразу стали "бедные". Ну да бог с ними. Волнует другое. Невестку я приняла очень тепло (мужа заставляла ее полюбить) , очень хотелось доверительных отношений, чтобы семья. Невестка НИ КАКАЯ. Ни рыба , ни мясо.Очень не гостеприимная.( Они жили 3 года без детей, мы туда ходили только на д рождения, Ну не тянуло нас. они с нами были сами постоянно, Те же родители от них вечерами не вылазили, сына это здорово раздражало, он приходил с работы хотел побыть с женой, а там родители. Тогда у них случился с тещей разноглассия по этому поводу. Мы были в шоке, зачем надоедать молодым? Ну и тещу он не любит, но сейчас смирился (не без наших уговоров) Вы не представляете каких усилий мне стоит заходить к внуку на неделе после работы, а мужа я вообще за рукав тяну! Бываем там не больше часа, сумки постаим, потетешкаемся с внуком и досвидос! Чай она нам предлагает, но мы всегда отказываемся, я сейчас думаю, что предлагает, потому что откажемся) Вы знаете Ирина, она ни когда нас не поздравит с праздниками, пока не позвоню я, если заболеем, ни когда не поинтересуется как мы? К ребенку заходим на неделе, а в выходные они сами у нас, ребенок заболеет она нам даже не позвонит. Но от помощи нашей не отказывается нет. И сын не отказывается. Им конечно тяжело сейчас, недавно мы предложили погасить быстрее кредит, предложили свою помощь. Вчера позвонили, чтобы забрать внука на выходные. Ответ - он заболел, вызвали врача. Вопрос - почему мы не знаем об этом, почему не позвонили нам? и это уже не первый раз, Сейчас я думаю что делать этого не стоит (помогать с кредитом) . Однажды ее мама сказала нам "как вы перед ними карманы не выворачивайте, а торт все равно мне испекут". Мы услышав это просто подумали - не далекая что с нее взять? (отошения со сватами у нас ни какие, позицию мы с мужем выбрали "лучше худой мир, чем добрая ссора" Но было обидно. Как обидно сейчас не передать, такое равнодушие со стороны невестки. Такое ощущение от нас только деньги.Она делает вид, что ПОЗВОЛЯЕТ нам помогать им. Сына не настраиваем против жены, и, боже упаси, не жалуемся. Как то стараемся с мужем подходить к этому с юмором. хотя муж мне сказал " я тебя предупреждал, чего ты все около нее носишься, она же как чужая, ни когда нас ни чем не порадовала,!" у нас с сыном очень хорошие отношения, но я вижу, что он все реже звонит, вечером сейчас - ни когда. Старается не раздражать свою жену? Мне еще нет и 50, сыну 30, я красивая, стройная ухоженная женщина, красиво одеваюсь, у меня классная работа и очень хороший коллектив, у нас дача, которую мы любим и всячески ее облагораживаем, чтобы было уютно и красиво! К чему я это написала? Не знаю, может это поможет разобраться в моей ситуации? Ни чего понять не могу.Почему такое равнодушие, не внимание и не желание что то изменить в своем поведении? Только не советуйте мне сесть за стол переговоров и спросить ее. Я однажды попыталась, она округлила глаза и сказала "что вы все нормально". Вот мы и делаем все вид, что все нормально. Но вопрос такой -помогать дальше или послать их к черту?
Ответ:
Здравствуйте, какой большой текст вы мне написали...А что вас останавливало и останавливало мне раньше написать? Только если можно, давайте вы все-таки будете писать покороче - мне сложно большие тексты сразу читать...Надеюсь на ваше понимание. И по тому, что вы написали, у меня есть вопросы. Если невестка для вас НИ КАКАЯ, зачем вы себя - и своего мужа - так истово заставляете ее любить? Почему для вас невозможно относиться к невестке именно соответствующе своим истинным к ней чувствам? Зачем вы себя - по вашим словам - как будто постоянно насилуете? Причем добровольно насилуете? Вот помогая деньгами - без их внятной и ясной просьбы деньгами помочь? При том, что вам самим эти деньги явно не лишние...Как будто вы надеетесь на благодарность за свои вложения - денег, сил, чувств, времени. И да, конечно, конечно вы ее всячески достойны - благодарности. Но вот тут - по тому, что вы мне написали, складывается впечатление, что вы все эти свои благие дела сами делаете. И тогда вопрос - а зачем? какой вы себя тут чувствовать начинаете? Когда вот так вкладываетесь в эти отношения? И ваш финальный ко мне вопрос - очень уж категоричный по заданной в нем альтернативе. Либо вот продолжать помогать - выкладываясь как сейчас - либо совсем послать на фиг...А разве нет другого варианта? Вот например перестать самим инициативу проявлять в своей помощи. А когда они - невестка или сын - о чем-то попросят - то и решать тогда - по своему настроению - своей возможности - своей готовности...А? И свои отношения с любимым внуком тоже так ...попробовать очистить от ваших им даров и помощи. Вы в любом варианте имеете свою родственную возможность и доступ к этому ребенку...Разве нет?