Диетология и снижение веса
Вопрос:
ajchloe , 11 ноября 2012 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Мне 19 лет, рост 177 см, вес - 111 кг. Начала худеть в начале сентября с веса в 135 кг, но придерживалась только всяких диет, преимущественно на очень низкокалорийных диетах. Довела себя до такого, что и в 600 калорий не худеется, а если их чуть больше - то на утро привес. Поняла, что изначально выбрала неправильную тактику и хочу вернуться на "путь истинный". С завтрашнего дня перехону на правильное питание, но что делать с калорийностью? Как ее повысить до нужного порога? Калькулятор на сайте рассчитал мне, что "Основной обмен веществ — 2280 ккал в сутки", а "Чтобы похудеть, употребляйте 1280 ккал", до скольки мне подниматься сейчас?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы правы, вы изначально выбрали неверное направление. Вам следует обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу. У вас - ожирение. Это заболевание, коррекция которого требует лечения. Самостоятельно "экспериментировать" с питанием я вам не рекомендую.