Диетология и снижение веса
Вопрос:
willi , 11 ноября 2012 года
Вы просили указать рост,возраст и вес. Рост 1.62,вес86,лет 27(((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам для снижения веса программу "Худеем за неделю" и увеличение двигательной активности.
Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Ваш максимально нормальный вес - 65 кг. Т.о. для приведения массы тела в норму, вам потребуется около 4-5 месяцев.