Диетология и снижение веса
Вопрос:
byajhvfwbz , 12 ноября 2012 года
Мой вес 65.1 рост 162. Но вес набрался за 3 года. всегда была 55 и чувствовала себя комфортно.. Что посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Одако, если вы планируете снизить вес до желаемых 55 кг, то я рекомендую вам следующее:
1. Соблюдать рацион низкокалорийного питания. Для этого вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю".
2. Повысить физические нагрузки, зяняться плаванием, бегом, фитнесом и т.д. не менее 1-1,5 часов 2-3 раза в день.
Нормальный темп снижения веса состаляет около 1 кг в неделю. Т.о., для снижения веса на 10 кг вам потребуется примерно 3-3,5 месяца.