Диетология и снижение веса
Вопрос:
ялоК , 12 ноября 2012 года
Добрый день , Татьяна Львовна! Я задавала Вам вопрос по пролактин. Мой вес 82 кг, 168 см рост, мне 34 года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Повышение пролактина наблюдается во время беременности или кормления грудью, помимо этого, повышение гормона пролактина в крови может быть вызвано многими серьезными заболеваниями, ранняя диагностика которых необходима.
Ваш избыточный вес составляет около 20 кг. Это достаточно значительное превышение массы тела над нормой. Как я уже ответила вам ранее, рекомендую консультацию врача-эндокринолога.