Вопрос:
Очень нуждаюсь в вашем совете ! Сын ушел служить в армию, находиться в учебной части, у них достаточно много свободного времени. Один из сослуживцев ежедневно комментирует все действия сына, приводя в хохот окружающих. Сын у меня не рохля, но достаточно эмоциональный человек, с ранимой душой. Сына раздражает такая ситуация, но он понимает, что устроить драку нельзя по уставу, терпит, пытается найти выход из сложившейся ситуации.
Подскажите как будет правильно :
1. Полностью игнорировать слова обидчика, терпеть.
2. Словесно парировать обидчику, находя слабые стороны или употребляя аллегорические выражения и т.п.
3. Иное (ваше) предложение.
Очень надеюсь на срочный ответ. Заранее спасибо.
Ответ:
Светлана, здравствуйте, можете мне немного рассказать, какие у вас эмоции и чувства по отношению к этой ситуации? И есть ли увас доверие к взрослости и прочности вашего ребенка, что он сам вполне сможет разрулить ситуацию с этим обидчиком? Или вам кажется, что без вашего совета он сам не справится?