Вопрос:
Елена
,
13 ноября 2012 года
Добрый день, подскажите пожалуйста какую диету мне можно попробовать? вес с 16лет и до сих пор (23) колеблется в пределах 73-78кг при росте 162см, а сейчас еще и сидячая работа, малоактивный образ жизни. Помогите
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Ваш вес длительное время выше нормы на 15%, что может свидетельствовать о развитии ожирения 1 степени. Обращались ли вы за консультацией к врачу-эндокринологу? Если нет, то я рекомендую вам это сделать.
Что касается рациона питания для снижения веса, то я могу рекомендовать вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе в течение 14 дней способствует снижению веса на 2-4 кг.