Диетология и снижение веса
Вопрос:
z2203 , 13 ноября 2012 года
Что бы привести себя в норму сын ходит на занятия в клуб(он просто нормальный,а хочет накачаться немного),соответственно поменялось питание.Необходимые белки он добирает добавками,а вот чем добавить углеводы?ему в день нужно 365г углеводов. как понимаете питанием занимается мама,поэтому я и зарегистрировалась. Заранее благодарна.С уважением, Лилиана.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лилиана!
Питание для набора мышечно массы должно сочетать сбалансированное потребление пищевых веществ.
В случае вашего сына, данное количество углеводов необходимо обеспечивать потреблением:
1. Круп (каши молочные, гарниры ко вторым блюдам) и макаронных изделий (из твердых сортов пшеницы).
2. Овощей (в виде салатов, тушеных и запеченых овощей)
3. Фруктов (в виде пюре, джемов, соков с мякотью).
4. Орехов и семечек, в т.ч. в виде халвы.
Полезно будет включить в рацион питание "Белково-шоколадный коктейль", в составе которого полноценный белок (10 г на порцию), комплекс пищевых волокон (2 г на порцию) и углеводов 16 г на порцию.