Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна.Меня зовут Виолетта,мне 17лет.мои параметры 168/59,500подскажите мне,пожалуйста,вот что.:я сидела на диете("6 лепестков"и сбросила 3,5кг.Но после-набрала до 61.щас села на диету ангела,вчера весила 59,500.вот.как вы считаете после нее сесть на дюкана или на -60?чтоб происходил процесс поддержания и потери веса)?стремлюсь к 52,т.к у меня форма "груши"и поэтому большие ляжки.упражнения на ноги делаю,приседания.так что основная масса жира именно в ногах
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Виолетта!
Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 21. Это идеальные параметры для вашего возраста. Я не рекомендую вам снижать вес.
Продолжайте заниматься физическими упражнениями, это способствуцет сохранению формы тела и поддержанию веса.