Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 13 ноября 2012 года
Здравствуйте Ирина! У меня большая проблема с мативациями к похудению ,раньше легко было себя настроить а сейчас хватает на пол дня соблюдения диеты появилась раздрожительность злость на себя саму .С чего начать как дать себе "волшебный пинок под зад" заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какое у вас сейчас соотношение веса и роста? Сколько вам лет? Сколько вы хотите убрать своего веса, и какими средствами? На каких диетах - с каким рационом вы пытаетесь сидеть?