Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 13 ноября 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич, скажите как заставить себя полюбить, ведь я понимаю что мои неудачи в борьбе с лишним весом связаны именно с этой поблемой.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Звучит страшно: "заставить себя полюбить". Вряд ли можно кого-либо заставить полюбить. А зачем именно заставлять? Давайте начнем с того за что вы себя не любите? Чем недовольны? Что не нравится? А затем перечислите мне ваши преимущества и сильные стороны, чем вы можете похвастаться и за что испытываете чувство гордости? И вообще, расскажите немного о себе, кто вы, где вы, чем занимаетесь, интересуетесь, увлекаетесь? Чего хотите достичь? Как живете и как хотели бы жить?