Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Liuboushka , 14 ноября 2012 года
Когда мне говорят, что мне надо похудеть, я набрасываюсь на еду, бросаю все диеты и так далее. Когда об этом молчат, я хотя бы немного стараюсь. Это нормально?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Что толкает вас к еде, когда вам - кто именно? - говорит что вам надо похудеть - ? И какое ваше мнение - вам надо скинуть вес? Какое у вас соотношение роста и веса сейчас? Сколько вам лет? И правда важно - имеет ли значение кто именно, в каких ситуациях,каким тоном - говорит вам "Похудей"