Вопрос:
Здравствуйте,меня зовут Наталья,мне почти 60 лет,мой вес 70-72кг,рост 158 см и никак мне его не скинуть,хотя я стараюсь правильно питаться,не есть после 19.00,делаю зарядку каждый день,достаточно много хожу,катаюсь на велосипеде..сидеть на диетах мне очень тяжело..посоветуйте пожалуйста,как мне бороться с весом..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! Ваш вес находится на верхней границе нормы для вашего возраста.
Я рекомендую вам периодически, 1 раз в неделю проводить "разгрузочный день". Это поможет вам нормализовать работу желудочно-кишечного тракта, обеспечить выведение избытка жидкости из организма, а также несколько снизить вес.
Старайтесь больше двигаться. Раз в месяц или два вы можете использовать для питания и снижения веса программу "Худеем за неделю". Это также будет способствовать коррекции веса.