Диетология и снижение веса
Вопрос:
tata-mia , 14 ноября 2012 года
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна мне 33 года мой рост 165см вес 68кг, очень хочу похудеть до 55кг. Начала заниматься шейпингом 3р в неделю(пон ,сред ,пятн) сараюсь придерживаться раздельного питания,мясо +овощи или гарнир+овощи.может быть посоветуете что нибудь другое,
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес сейчас на верхней границе нормы.
Для снижения массы тела могу рекомендовать вам использовать программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по про программе способствует снижению вес на 2-4 кг за 14 дней. Особенно эффективна программа при регулярных физических нагрузках, как в вашем случае, шейпинг.