Диетология и снижение веса
Вопрос:
Larisa 0503 , 14 ноября 2012 года
Добрый вечер, хотелось бы получить. Когда сколько кушать, расписанное по приемам пищи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса! Воспользуейтесь программой "Худеем за неделю". В каждлм сундучке программы - подробная инструкция, в какое время необходимо принимать пищу, а также подробно описано кажое блюдо, входящее в ежедневный рацион.