Диетология и снижение веса
Вопрос:
Laraxsi , 14 ноября 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Меня зовут Наталья. Мне 26 лет. за период беременности набрала большой вес. После родов (29 августа 2012г) вешу 88 кг. В 20 лет я весила 58 кг.(при росте 170см.) Ребенка кормлю грудью (и планирую кормить грудью, примерно до полутора лет). Скажите пожалуйста, как мне лучше снизить свой вес, при этом не навредить лактации и качеству молока?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку увеличение массы тела связано с беременностью и лактацией, более того, вы намерены снижать вес при грудном вскармливании, то я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-эндокринологу. Это необходимо, чтобы правильно подобрать для вас рацион питания.