Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetuska39 , 15 ноября 2012 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК СБРОСИТЬ ВЕС. Я ДО РОДДОВ ВЕСИЛА 54 А ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ МАЛЫША 66. РОДИЛА В АПРЕЛЕ ЭТОГО ГОДА. МНЕ 27 ЛЕТ. ГРУДЬЮ НЕ КОРМЛЮ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПРИЙТИ В ФОРМУ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! Укажите ваш рост и сколько времени прошло после рождения ребенка.