Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 ноября 2012 года
Здрасти Татьяна Львовна, у меня такая проблема я не могу похудеть, точнее не могла. Сейчас я занялас спортом хожу 2 раза в неделю на айэробику, даи дома занимаю с гантэлями, обруч кручу и пресс качаю, в пределах 30 минут. Но с едой я вроде как сижу несколько дней потом опять срываюсь,помогите как можно себя на это подготовить и что лучше поможет сбросить лишний вес
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Без этого невозможно понять, есть ли у вас проблема избыточного веса, или нет.