Диетология и снижение веса
Вопрос:
pelagoniya , 15 ноября 2012 года
Татьяна Львовна , можно ли после еды пить воду?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Простую питьевую воду лучше пить между приемами пищи, через час после приема пищи, или за час до. Объем воды - 200-300 мл.