Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetuska39 , 15 ноября 2012 года
мой рост 158. прошло 6.5 месяцев
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При вашем росте максимально нормальный вес должен составлять 62 кг.
Для снижения веса на первые 4 кг я рекомендую вам воспользоваться программой "Худеем за неделю" сроком на 14 дней. Питание по программе способствует снижению веса, при условии повышения физических нагрузок.