Диетология и снижение веса
Вопрос:
pelagoniya , 16 ноября 2012 года
Татьяна Львовна, я употребляю 1100 кк,какой поцент Б Ж У должен быть
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Белков 12-15%, жиров не более 30%, остальное - углеводы.