Диетология и снижение веса
Вопрос:
willi , 16 ноября 2012 года
Здравствуйте!!Подскажите,как узнать мои процент жира,чтобы отслеживать его в графике?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравсвтуйте! Не совсем поняла из вашего сообщения, о чем идет речь.