Диетология и снижение веса
Вопрос:
тетя Ю , 16 ноября 2012 года
Здравствуйте. Мне 34 года, рост 164, вес 83. Старалась похудеть но все время срывалась. Сдала все анализы - все в норме. Ходила к эндокринологу он посоветовал считать содержание жиров в продуктах. Питалась так около двух месяцев. Сбросила вес на 7 кг. за это время всегда хотелось шоколада, тортика, вкусных пирожных. Проще говоря СЛАДКОГО. на всех обиделась, решила опять есть то что люблю. Но теперь чувствую что хватит, но немогу настроиться. Боюсь что опять сорвусь и буду есть свои любимые сладости. Вопрос мой такой - как можно правильно питаться, и не иметь чувства что что-то от тебя прячут. И еще когда нервничаю мету все подряд.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас наблюдается расстройство пищевого поведения. Рекомендую вам обратиться к психологу. Специалист поможет вам правильно выстроить ваши "отношения" с едой.