Диетология и снижение веса
Вопрос:
тетя Ю , 16 ноября 2012 года
И еще такой вопрос что это за программа "Худеем за неделю". Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Программа "Худеем за неделю" - это наша авторская разработка. В сундучке "Худеем за неделю" - блюда сбалансированного низкокалорийного питания на 5-ть рабочих дней. Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.