Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 18 ноября 2012 года
Мой рост 170, вес- 73, возраст 17. Если я буду сбрасывать по 3 кг в неделю это нормально? Записалась в тренажерный зал на месяц, уменьшу количество пищи, но отказывать себе во вкусностях сильно не буду.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш идеальный вес - 61-63 кг.
Нормальная скорость снижения веса составляет 1-1,5 кг в неделю.