Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия_40 , 18 ноября 2012 года
здравствуйте))) очень хочу похудеть и не могу зарегестрировалась на этом сайте, но тут не чего не могу найти как и чем питаться) помогите пожалуйста!!! мой вес 85 лет мне 17 рост 150
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия!
Для снижения веса воспользуйтесь программой "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 1-1,5 кг в неделю.