Диетология и снижение веса
Вопрос:
InnaInnaInna , 18 ноября 2012 года
Здравствуйте.Мне 17 лет.РОст 164, вес 62.Очень хочу весить как раньше 48 кг. Подскажите на какой диете+ занимаюсь чтуь-чуть спортом дома.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш идеальный вес - 55-57 кг, Вес в 48 кг - дефицит массы тела. Я не рекомендую вам столь радикально снижать массу тела.
Для коррекции веса на 5-6 кг могу рекомндовать вам программу "Fitness Food" серии "Худеем за неделю". Эффективна программа при выполнении физических упражнений, комплекс которых прилагается к программе.