Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
EleNa , 18 ноября 2012 года
Здравствуйте! Помогите, сил больше моих нет. Мне 20 лет,рост 161, вес 67. Я ненавижу себя и сое тело. Я необьятная. У меня все мысли о моем весе в данный момент, ничего не ладится и не получается...временами умнею и нечинаю худеть: пп и занимаюсь спортом, но все временно ,потом срываюсь и есть есть есть....а причиной может быть самая элементарная проблема,препятствие( кто то грубо мне ответил, я вспомнила что у меня есть какие то не решенные проблемы, отсутствие поддержки окружающих,родных и т.д.) Устала боротся с весом, сколько помню себя, худею и худею(пытаюсь). Мне даже в раннем детстве говорили что я много ем(бабушка, и говорила при этом что будешь как твоя тетя, а она очень пышная). Я тогда и не думала об этом, был вес в пределах нормы, и даже говорила что никогда такой не стану....Еще был период тяжелый в детстве, когда из семьи ушел папа, и у нас была тяжелая материальная ситуация, мы могли неделями есть только одну гречку, которую давала нам социальная служба( мне так больно почему то об этом говорить-сижу и плачу сейчас....)рассказываю об этом,вдруг где то здесь проблема скрыта.Может нагоняю сейчас то что не хватило тогда, и ем. Раньше как то держала свои вес, то худела, то полнела немного...но как сейчас никогда...самой от себя противно, даже выходить на улицу иногда стыдно( сейчас живу одна, и сама при себе, одна одна) Скоро сессия , надо готовится, а я немогу себя собрать и начать что то делать, вообще не понимаю для чего это все???учится,работать,семья,дети, вообще все эти проблемы? Ходила к психологу,несколько раз по поводу пищевой зависимости, на время помогало,становилось спокойнее, но все возвращается, уже незнаю куда обращаться....Я бы ходила к психологу, каждую неделю,лишь бы было получше, но я не могу себе это позволить, дорого...И в итоге я одна со своими проблемами... Прошу посоветуйте что нибудь!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сочувствую, и правда ощущение беспомощности перед собственным аппетитом - и страдающим от него телом - очень и очнеь болезненное и противное...Но то, что вы пишете, наволдит меня на мысль, что вы особенно много едите в стрессах. Может вам к невропатологу сходить? Спросить, какими витаминами - м.б. пищевыми добавками или БАДами можно сейчас нервную систему поддержать - чтобы аппетит угомонился? Невропатолог ведь в поликлинике бесплатно принимает.