Вопрос:
Здравствуйте! Мне 57 лет,рост 152 см. вес 69кг уже .Стала набирать вес после удалени я раковой опухоли и сеансов облучения (рак шейки матки).Вроде и не ем много ,а все равно набираю вес. Выпечка очень редко,жирного мяса не ем, после шести только яблоки...Может что-то посоветуете. Живу в маленьком поселке - ни диетологов, ни эндокринологов у нас нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Валентина! Не смотря на то, что выживете в небольшом поселке, вам необходимо периодически наблюдаться у врача. Это обусловлено и вашим основным заболеванием, о котором вы пишите, и тем фактом, что увеличение массы тела в вашем случае, гормонально обусловденное. Имеено по этой причине вам следует сдать анализ на уровень гормонов в крови и получить консультацию врача-эндокринолога. Без правильно подобранного лечения снижение веса будет неэффективным.