Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 38 лет, рост 162, вес 78 кг. Периодически занимаюсь спортом, сажусь на диеты. Но последнее время всё больше набираю вес. год назад принимала сибутрамин. Эффект был отличный, но возвращение в свой большой вес стремительное. Сейчас пробовала принимать опять, но эффекта нет. Увеличилось обдоминальное ожирение. Обх. талии 92 см, а ниже за 100 см. Качаю пресс ежедневно в течении 2х недель. Но кажется только становлюсь больше.Подскажите пожалуйста направление.Зарание благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, который прописал вам сибутрамин.