Диетология и снижение веса
Вопрос:
willi , 18 ноября 2012 года
Подскажите ,как сбить аппетит чем после 18???Или это причина в голове??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для контроля аппетита необходимо дробное питание, перерывы между приемами пищи не более 3,5-4 часов. некалорийный перекус для контроля чувства голода Чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс), кофе для похудения Капуччино (жиросжигающий комплекс), стакан кефира или йогурта натурального 0,1% жирности.