Диетология и снижение веса
Вопрос:
svetuska39 , 19 ноября 2012 года
подскажите пожалуйста, а где мне найти эту диету, " ХУДЕЕМ ЗА НЕДЕЛЮ"? И ТАМ всё расписано что есть и в каком количестве??? а какие физические нагрузки делать? зарядку или что то посерьёзней?? заранее большое спасибо!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! В каждом сундучке программы "Fitness Food" серии "Худеем за неделю" находится подробная инструкция по применению программы, а также комплекс физических упражнений.
Узнать о наличии программы "худеем за неделю" в магазинах вашего города вы можете по телефону "горячей линии" компании "ЛЕОВИТ нутрио" 8-800-100-03-01 или посмотреть на сайте www.leovit.ru.