Диетология и снижение веса
Вопрос:
mariana 1987 , 19 ноября 2012 года
Как побороть переедание? С понедельника по четверг все нормально, а пятница суббота ем пока лезит вроде не хочу, а ем. К психологу ходила, помог тем что вообще не хочу сладкого, мучного, картофель, алкоголь еще раз повторюсь вообще. Но при этом могу сесть и съесть 200 г. и больше орехов, фруктов кг в день. Мне 25 лет живу одна рост 167 вес 71-73.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мариана! Как следует из вашего письма, вы переедаете, от скуки, возможно, "заедаете" свои проблемы.
Чтобы переломить данную ситуацию и снизить вес, рекомендую вам записаться на фитнес, или плавание, или танцы. Это не только будет способствовать контролю аппетита, но и поможет вам увеличить двигательную активность.
Помимо этого, для контроля аппетита воспользуйтесь специализированными продуктами для снижения веса и контроля чувства голода, например кофе Капуччино (жиросжигающий комплекс), чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс) и другими продуктами серии "Худеем за неделю".