Диетология и снижение веса
Вопрос:
Chmv-Irina , 19 ноября 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна.Подскажите как можно похудеть.Мне 27 лет, вес 56 кг рост 159 см.Есть ребёнок 3 года.Работа офисная.Никак не могу отказаться от сладкого.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Если вы хотите скорректировать массу тела до идеальной, то могу рекомендовать вам питание по программе "Худеем за неделю" сроком на 14 дней. Помимо соблюдения рациона Программы вам потребуется повысить физическую активность.