Вопрос:
Здравствуйте!!! Мне 23, рост 164, вес 92. Два раза в неделю стала ходить в бассейн, а диету ни как не могу подобрать для себя. Какая лучше? Заранее спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте! Самая лучшая диета та, которую вы сможете соблюдать максимально долго, практически всю жизнь. Но для начала я рекомендую вам на 14 дней питание по программе сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". При наличии физических упражнений это будет способствовать снижению веса на 2-4 кг. Далее, если программа вам понравиться, вы можете использовать ее для приведения веса в норму.