Вопрос:
Аноним
,
19 ноября 2012 года
Здравствуйте! Мне 19 лет, мой рост 168 вес 75.Сижу на диете 1000 калорий в день 2 недели,потеря веса только 1 кг,хотелось бы другой результ.Знакомая похудела за 2 месяца на 15 кг.Не могли бы вы обьяснить или посоветовать,что делать в этой ситуации?Спасибо заранее!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для начала вам необходимо знать. что снижать вес за 8 недель на 15 кг - это крайне нефизиологично и даже опасно для здоровья. С очень большой вероятностью, вес вернется. Более того, без ежедневного контроля врача, т.е в стационаре, столь радикально снижать вес категорически не рекомендую.
Постепенное снижение веса самое оптимальное.
Для того, чтобы точно выдерживать калорийность пищи и снижать вес рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Программа составлена таким образом, что вы точно контролируете калорийность каждого приема пищи. Питание по программе способствует снижению веса на 2 кг за 14 дней.