Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Валерьяночка , 6 февраля 2011 года
Здравствуйте! Я пыталась похудеть, сидела на Кремлевской и каллорийной диете. Но вес потом возвращается и это стоит мне больших усилий. Когда я сижу на диете, у меня все время возникает чувство голода такое, как будто сейчас на дворе на 2011 года, а времена голодовки и мой рот постоянно закрыт и я чувствую себя обделенной чем-то. У меня в семье худых нет, при росте 167 я вешу 80 кг. Иногда переедаю, хотя пытаюсь есть столько, чтоб не переедать. Поэтому у меня возникла мысль может мне не подходит ограничение в еде, может мне надо питаться также, а усилить физическую нагрузку,чтобы похудеть?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Любая диета при которой человек испытывает чувство голода обречена на провал. Это только дело времени. Затем следует "срыв". Отсюда вывод: надо забыть о КОЛИЧЕСТВЕННОМ ограничении в еде. Главное, как говорил Райкин, КАКЧЕСТВО. То есть содержание в продуктах белков, жиров и углеводов. Подробно я это всё описываю в своих книгах.