Вопрос:
Аноним
,
20 ноября 2012 года
Добрый вечер. Последнее время стала до жути вредная,да что уж вредная противная. начала обижаться на замечания,слишком обидчивая,принимаю все близко к сердцу. мне кажется,пускай это немного эгоистично,но мне не хватает внимания,заботы и ласки. хочется с кем-нибудь пообниматься,полежать,прижаться к кому-то. отвергают или это не надолго веду себя как ребенок. резвлючь и веселюсь. не знаю что со мной,но пугает то,что к людям липну. ну,к хорошим,конечно,главное,чтоб к себе подпустили
Ответ:
Здравствуйте, сколько вам лет? есть ли у вас сейчас близкие, приятные для вас и в том числе и телесные отношения? И с какого события - событий в вашей жизни вот такой эмоциональный фон у вас стартовал?