Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Даашаа , 20 ноября 2012 года
Здравствуйте, мне 14 лет, и у меня есть проблема. Похоже,я зависима от еды! Все началось тогда,когда моя бабушка (а она любит говорить гадости) сказала: "да у тебя попа как у мамы!",и потом еще и дедушка сказал: "куда ты ешь этот сникерс? и так толстая!" но он хотя бы потом извинился. А мой сникерс полетел в мусорный бак... и вот с этого выкинутого сникерса все началось. Я весила 50 кг при росте 160 см, не худая,конечно,но вроде и не толстая... ела все, спорт не жаловала.. Сейчас я вешу 37 кг. Ем в основном фрукты-овощи. Постоянная слабость, проблемы с сердцем, бледная. Ничего не хочу и ничего не интересно, у меня теперь нет друзей (только мама) .. Уделяю огромное внимание учебе, переживаю из-за мелочей, каждый день плачу...и ничего кроме еды мне не интересно! Я постоянно читаю рецепты,люблю кормить людей, люблю чувствовать запах еды, ходить по продуктовым магазинам,но себе я ничего из этого не позволяю есть... Короче говоря - меня ничего не интересует кроме диет и советов "как не поправиться" "эффективная диета" .. а если я слышу,что кто-то из моих друзей хочет сбросить вес, сразу потенциально его/её ненавижу.. Что делать? :(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сочувствую вашей такой неприятной теме с едой и с похуданием...А с кем вы сейчас живете? И что мешает вам начать полноценно питаться - ну например съесть что-то для себя и вкусное, и такое, что дало бы вам энергии и сил? Что это могла бы быть за еда - и зачем вы себя останавливаете ее съесть?