Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марта22 , 20 ноября 2012 года
Татьяна Львовна ,добрый вечер,хотела бы Вас спросить о системе -60 (Екатерины Миримановой),как Вы к ней относитесь .Спасибо.Светлана Александровна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана Александровна! относительно указанной вами методики снижения веса вам лучше проконсультироваться у автора данного метода.