Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлианка26 , 21 ноября 2012 года
Здраствуйте.подскажите пожалуйста,можно ли перекусывать черносливом или курагой.если я на диете.вредно ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлианна!
Вы можете использовать отвар из чернослива или кураги в объеме 200 мл в качестве второго завтрака или полдника.