Вопрос:
Оляко
,
21 ноября 2012 года
Здравствуйте! Мне 50 лет, рост 164 вес 78, слежу за питанием, ем много овощей, не кушаю после 19 часов, булка и выпечка исключены уже давно, чай и кофе без сахара, но утром позволяю себе конфетку, но за последний год набрала 3 кг,, причем "выросли" они вокруг талии этаким "спасательным кругом", живу в сельской местности, много физических нагрузок. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти консультацию у врача-эндокринолога, а также сдать анализ на гормоны. Возможно, увеличение массы тела связано с возрастными изменениями в организме.