Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила1947 , 22 ноября 2012 года
Здравствуйте.Хочу попросить помощи какую выбрать диету. Раньше я ни какой диетой не пользовалась и по зтому сейчас в раздумье.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.