Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
DSDK , 23 ноября 2012 года
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что означает, если человек не может адекватно выбрать одежу нужного размера, всегда покупает маленькую, причём фигура красивая. Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, п-та, если вам хочется моего ответа - дайте побольше деталей про ситуацию - что за чел, сколько лет - и какая именно деталь одежды предпочитается маленькой - и насколько маленькой - как сидит? Какие части тела обозначает и подчеркивает?