Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ирочка , 23 ноября 2012 года
Здравствуйте! У меня в последнее время постоянно подавленное настроение, я постоянно во всем сомневаю.сь и очень неуверенна в себе. Мне бы уже выйти на работу, но я боюсь. Я боюсь, что не справлюсь, я не знаю, что искать, так как не знаю что я умею, я боюсь что надо мной будут смеяться или из=за лишнего веса укажут мне на дверь. Это что, депрессия? Можно ли как-то снова поверить в себя? Какие упражнения Вы мне бы посоветовали? Буду благодарна за ответ!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, откуда вы хотите вывходить на работу? Сколько времени были без работы - и чем в это время занимались? Сколько вам лет? С кем сейчас живете? И зачем вам работать - просто хочется или НАДО - НАДО? Да, и про лишний вес - а сколько его? Какое сейчас соотношение роста и веса?