Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Oksana_M , 24 ноября 2012 года
как отказаться от сладкого???. Если не ем дня 2-3 , у меня начинается тряска (действует как наркотик (наверное)) , ухудшается настроение. сахар в норме, вес у меня 81 при росте 164. Скажите, как справиться с собой, очень хочется похудеть!!!!
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
оксана, я не специалист по похуданию, к сожалению.